Контакты
Телефоны:
+7 (499) 372-01-32
+7 (977) 611-74-34
Адрес:
Зеленоград, пл.Юности, д.2, этаж 2. Схема проезда
Часы работы:
пн-пт  10:00-20:00
сб 11:00-18:00                                                                                                                                    вс выходной
Наши преимущества
  • Мы лучшее турагентство в Зеленограде :), потому что:
  • Наши правила работы проверены годами успешной работы и обучения в сфере туризма. Интересы клиента — превыше всего!
  • Наши туроператоры — надежные туроператоры, сотрудничество с которыми приносит прибыль компании и удовольствие клиентам.
  • Наш штат — это молодые специалисты, опытные консультанты, работающие в туризме более 5 лет.
  • Наши технологии. Мы идем в ногу со временем, внедряя в работу новые технологии.
  • Наша задача — расширение базы постоянных клиентов. Постоянный клиент — довольный клиент! Именно поэтому наши клиенты нам доверяют!
  • Наш офис. Мы рядом! И мы приглашаем Вас к нам в гости! Ваша Турфирма "Босфор"

    Зеленоград, пл.Юности, дом 2, этаж 2

Если пропал багаж

Итогда может быть и такое...

Вы стоите перед транспортной лентой в аэропорту и с надеждой высматриваете свой чемодан. Лента пошла уже на третий круг, а ваше имущество так и не появилось. После десятого круга, когда все уже разошлись со своими вещами, а вы так и стоите без своего чемодана перед пустой лентой, становится ясно – ваш багаж потеряли. Что делать?

Во-первых, не паниковать (это вообще никогда не помогает, а делает вас только еще более несчастными!). Вполне возможно, что ваш чемодан летит к вам следующим рейсом, а не отправился в самостоятельное далекое путешествие. Или даже более того – он уже прилетел другим рейсом и, оставшись невостребованным на ленте, теперь ждет вас в зоне хранения.

Если авиакомпания разлучила вас с багажом, то первым делом отправляйтесь к ее представителям, которые есть в каждом аэропорту, или к стойке розыска багажа (Lost & Found). Там пассажиры предъявляют отрывной багажный талон и заполняют акт розыска, в котором описывают внешние приметы своих сумок, чемоданов и упаковок, указывают фирму-производителя, составляют список вещей. Иностранные авиакомпании предпочитают решать проблемы своих пассажиров незамедлительно и сразу выдают денежную компенсацию, даже если багаж был не застрахован, или небольшую сумму порядка $50 и набор туалетных принадлежностей. В других случаях компания выплачивает штраф только после обнаружения вещей. Для получения компенсации постфактум пассажиру нужно будет предъявить все чеки за необходимые покупки, совершенные в первый день прилета. Стоимость купленной одежды возмещается только на 50% и максимальная сумма определяется авиаперевозчиком.

После заполнения акта начинаются поиски пропавшего багажа. Данные о нем заносятся в поисковую базу, и как только выясняется его местонахождение – представитель авиакомпании или сотрудник розыска информирует пассажира о том, через какое время багаж будет ему доставлен. Как правило, обнаруженный в другой стране или городе багаж присылается ближайшим рейсом. Его обязаны доставить в руки владельцу за счет авиаперевозчика, но в российских регионах это условие распространяется только на город прилета и его области. Багаж, за которым никто не обратился, хранится в авиакомпаниях в течение года, а данные о нем передаются в международную службу World Tracer.

Большинство потерянных чемоданов вновь обретают своих владельцев в течение 2-5 дней. Максимальное время поиска – 21 день, если за три недели багаж так и не нашли, то он считается украденным или утерянным безвозвратно. По истечению этого срока авиакомпания выплачивает материальный ущерб, компенсация рассчитывается по принципу $20 за 1 кг вещей (вес определяется по багажному талону). При этом стоимость вещей, которые находились в чемодане, значения не имеет.

Если пассажир не согласен с тем, что его багаж стоит $20 за килограмм, то он может предъявить перевозчику претензию в письменном виде не позднее, чем через 7 дней с момента оценки. Если перевозчик отказывает в претензии – можно отправляться в суд. Однако высокую стоимость пропавших вещей необходимо будет доказать и учитывать, что за деньги, антиквариат и прочие драгоценности, перевозимые в багаже, авиакомпания ответственности не несет.

Чтобы уберечь багаж от потери и обеспечить его быстрое обнаружение (если это все-таки произошло) рекомендуется:

  • снять с чемодана все бирки от предыдущих полетов,
  • внутрь багажа вложить листок с описание маршрута, фамилии и контактной информации владельца,
  • снаружи прикрепить яркую ленту или брелок,
  • пользоваться пленкой, которой можно замотать ваш багаж в аэропорту
  • использовать небольшие замочки, которые сделаны как раз для чемоданных замков и молний.
А еще - лучше перед всеми этими манипуляциями багаж застраховать.

dddddd